Руководитель объединения - Мигалкина Снежана Анатольевна
Бисероплетение – уникальная возможность не только увлечь чем-то детей, но и творить, создавая удивительные вещи. Поделка, сделанная ребенком, является не только результатом труда, но и творческим выражением его индивидуальности.
В процессе освоения этого вида деятельности, обучающиеся развивают трудолюбие, усидчивость, формируют художественный вкус. Подробно изучают различные техники, методы и приёмы работы с бисером, бусинами, осваивают классические подходы к декоративно-прикладному творчеству.
Содержание программы позволяет учитывать различную степень подготовки детей, индивидуальные способности, направленность интересов в развитии, пробуждает интерес детей к художественной деятельности и может изменяться в зависимости от возрастных возможностей, материального обеспечения, интересов и требований детей,
Теоретическая часть знаний включает в себя краткие пояснения по темам занятий с показом дидактического материала и приемов работы, с анализом художественного исполнения изделий.
Основное время на занятиях отводится практической работе. Процесс изготовления изделий из бисера строится по различным уровням сложности, в зависимости от навыков и способностей ребёнка: по образцу, простейшему чертежу, рисунку, по собственному замыслу ребенка. Умение сделать что-нибудь самому позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем его мире взрослых.
Цель программы:
Формирование и развитие творческих способностей учащихся через теоретическое и практическое знакомство с бисероплетением.
Задачи.
Образовательные:
- обучить основным техникам плетения.
- сформировать навыки работы с бисером на проволочной основе, познакомить с плетением на леске;
- обучить прочтению схем выполнения изделий из бисера;
- познакомить с правилами техники безопасности работы с инструментами для бисероплетения.
Развивающие:
- развивать моторные навыки, образное мышление, внимание, творческое и пространственное воображение, фантазию, индивидуальные творческие способности;
- способствовать формированию эстетического художественного вкуса;
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работ
- повышать культуру общения в коллективе через воспитание уважения к творческим достижениям других учащихся;
- воспитывать экономичное отношение к используемым материала.